Бизнес-идея: открываем детский салон красоты

детский салон красотыНе секрет, что детки совершенно по-иному воспринимают окружающий мир и множество вещей в нём, к которым взрослые уже давно привыкли. С одной стороны, ребёнок каждый день чему-то удивляется, радуется новым открытиям, но с другой стороны, его могут страшить либо заставлять нервничать вполне будничные для его родителей вещи и явления, будь то гроза, работающий пылесос, темнота или даже стрижка. Последней процедуры малыши отчего-то нередко боятся – возможно, их смущают острые ножницы либо манипуляции с «родной», ставшей привычной причёской. Как бы то ни было, заставить ребёнка отправиться в парикмахерскую не каждому родителю даётся легко, равно как и уговорить его сидеть в кресле неподвижно во время стрижки. Именно для таких детишек открываются специализированные детские салоны красоты. О том, что для этого нужно, и пойдёт сегодня речь.

Открытие салона.

Для размещения 3-4 рабочих мест будет достаточно арендовать помещение площадью 12-14 кв. м. Чтобы сгладить возможные переживания юных клиентов и настроить их на положительный лад, нужно приложить усилия для создания внутри него максимально комфортной для восприятия ребёнка атмосферы. Начнём с кресел для стрижки: они должны быть мягкими и очень удобными для детей, чтобы высидеть практически неподвижно минут 10-15 им уже не было так сложно. Отличным решением будет купить кресла в виде зверушек или машинок, как это часто делается в подобных салонах.

Помочь отвлечь мысли маленьких клиентов от тревожной (а для кого-то может даже и скучной) процедуры прекрасно смогут мультфильмы, которые можно проигрывать по телевизору, установленному прямо напротив уже упомянутых кресел. Таким образом, понадобится видеомагнитофон, диски с популярными мультиками (можно будет перед началом стрижки давать детям выбирать из них понравившиеся) и сам телевизор. Безусловно, дизайн интерьера также должен быть по душе ребёнку, поэтому на стенах можно изобразить детских героев из тех же мультфильмов или сказок, используя яркие, насыщенные цвета.

Не оставьте без внимания и родителей – пусть они лично и не пользуются вашими услугами, но зато являются полноценными посетителями, к которым необходим отдельный подход. Для того чтобы ожидать своего ребёнка им было комфортно, можно оборудовать небольшой «родительский уголок». Иными словами, поставить журнальный столик с каким-нибудь развлекательным глянцевым чтивом, парочку удобных кресел, установить небольшой телевизор рядом, а также кофемашину.

Подбирая персонал, важно учитывать (помимо профессиональных умений) способность мастера контролировать собственные эмоции, его умение общаться с маленькими детьми, становиться для них «своим». Идеально, если у парикмахера будет наличествовать ещё и педагогическое либо психологическое образование. В крайнем случае, парикмахер может изучить тематические тренинги по общению с детьми. Помимо мастеров понадобится уборщица, а также администратор.

Что касается финансовых вложений на развитие бизнеса, то потребуется не менее 500 000 руб. Они пойдут на аренду помещения, ремонт (покраска стен с нанесением художником на них детских рисунков), оформление документации, закупку зеркал, моек, мебели, оборудования для стрижки, на зарплату работникам (60-100 тыс. в месяц) и рекламу. Касательно последнего пункта – заявить о будущем открытии салона лучше заранее, за несколько месяцев до этого события. А помочь в этом смогут, среди прочего, флайеры, предоставляющие первым посетителям скидки. Распространять их результативнее всего будет в детских учреждениях (детские поликлиники, магазины, детские садики) а также через интернет-ресурсы, где общаются молодые родители. Успехов Вам во всех начинаниях, друзья!