Категория: Реклама

Основы организации и проведении рекламной компании

рекламная компания

На успех коммерческой деятельности предприятий сегодня влияет не только качество товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, но и их рекламная активность. В настоящее время существует большая конкуренция во всех сферах деятельности, именно поэтому рекламе нужно уделять как можно больше внимания. Реклама должна пробуждать у потребителей положительные эмоции о товарах, услугах, создавать…

Как составить эффективное рекламное предложение

рекламное предложение

Издавна реклама не раз показывала свою эффективность и действенность. Только правильно и качественно составленное рекламное предложение способно продвигать и продавать товары. Перед началом составления рекламного предложения нужно определить некоторые важные параметры, на основе которых и будет составлено рекламное предложение. Самым главным параметром является все преимущества и характерные данные рекламируемой услуги…

Презентации. Как выделиться на фоне конкурентов

создание презентации

Существуют различные способы продвижения товара или услуги. Презентации – один из таких способов. Очень часто для продвижения и пиара какого-либо товара компании приходится устраивать презентации. Подходить к такому событию, естественно, нужно крайне ответственно. Чтобы мероприятие прошло успешно, необходимо, прежде всего, выбрать правильное место. Место зависит от типа презентации. Если нужно…

Штендеры как составляющая внешней рекламы

штендеры

Внешняя реклама считается одним из наиболее успешных способов действия на возможных покупателей. Она обращает внимание немалого количества прохожих, информируя жителей нашей планеты о новейших товарах и предложениях. Одним из нужных составляющих внешней рекламы считаются штендеры. Традиционно они инсталлируются около входов в торговые центры, магазины, кафе, рестораны и прочие заведения, чтобы…

Как привлечь больше покупателей, используя комбинированное стимулирование сбыта

Комбинированное стимулирование сбыта – разновидность рекламы, с помощью которой вы можете значительно увеличить количество своих покупателей. Использование этой разновидности рекламы подразумевает участие двух или более сторон, совместные действия которых направлены на рекламирование товаров и услуг друг друга. Хотя вы можете этого и не осознавать, но вы ежедневно сталкиваетесь с комбинированным…

Запросов: 25, время: 0,645 сек., память: 38.77 Mb