Как открыть собственный магазин одежды?

магазин одеждыЧтобы иметь хорошую прибыль от своего магазина, нужно отлично разбираться в вопросах торговли. Эта отрасль имеет свои специфические особенности, впрочем, как и все другие. Поэтому вы как никто другой должны знать все о ее сильных и слабых сторонах. Вы выбрали магазин одежды? Значит, следует знать с какими трудностями вам предстоит столкнуться.

«Будет твоя душа в раю». Если вы правильный выбор сделали…

Главная составляющая успеха в том, чем вы действительно хотите заниматься. Найдите себе работу по душе и тогда вы не проработаете ни одного дня!
Вы разбираетесь в стиле, текущей моде, понимаете покупателей? Знаете, как иногда трудно подобрать себе одежду? Это значит, что вам действительно нужно открывать свой собственный магазин одежды. Предугадывая желания клиентов, вы можете неплохо на этом заработать. Ведь вы тоже совсем недавно были точно таким же покупателем, какими являются сейчас остальные граждане.
Запомните – успех вашему бизнесу принесет то дело, которым вы действительно хотите заниматься!

Регистрация обязана быть официальной!

В любом бизнесе не должно быть недомолвок от органов власти. Поэтому вы обязаны зарегистрировать свой бизнес! Наше правительство поддерживает частный бизнес и предпринимателей. Для того чтобы оформить регистрацию, достаточно встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя. Для проведения самой регистрации следует подготовить пакет документов, предоставив его в налоговые органы.
Перед тем, как идти в налоговую организацию, проконсультируетесь со специалистом на тему, какое налогообложение вам больше подойдет? Информация, которую вам предоставят, будет не лишней для и в дальнейшем.Не беспокойтесь о сложности регистрации. На сегодняшний день эта операция происходит в одном окне налоговой инспекции.
С бюрократической частью вашего бизнеса решено. Теперь приступит к самому главному.

Уверенный шаг к высоте.

Начинать бизнес, тем более, для не опытного человека, достаточно тяжело. Поэтому хорошо обдумайте свое решение, прежде приступить к заключению договора на аренду помещения под ваш будущий магазин.
Разберитесь с аудиторией.
Для кого вы будете продавать одежду? Для каких людей предназначен ваш магазин? Детей или взрослых? Это может быть семейный магазин? Может в вашем магазине можно будет купить одежду для питомца? От выбора клиента и будет зависеть ваш ассортимент в магазинчике.
Название привлекает клиентов.
Начинающие предприниматели чрезвычайно часто ошибаются на этом пункте. Скучная, не звучная и непрезентабельная вывеска может оттолкнуть покупателя. Он может развернуться и уйти прямо перед дверьми вашего магазина. Название магазина должно привлекать, а интерьер — соответствовать запросу клиента. Это также определяется с аудиторией. Для тинэйджеров – что-то безбашенное, с модной окраской стен. Для элегантных дам – в названии магазина тоже должна сквозить элегантность.
Поставщик не последний человек в вашем бизнесе
Поиск нужной продукции, которая соответствует всем вашим требованием, – нелегкая задача. Поставщик может начать работать через две недели, а то и позже. Поэтому договариваться нужно сначала с поставщиком, а уж только потом на счет аренды помещения.
Помещение будущего магазина.
Этот вопрос лучше продумать заранее. От того где будет находиться ваш магазин и зависит прибыль. В торговом центре, конечно, поток покупателей наибольший. Заключать договор аренды следует только после всех дополнительных приготовлений. После этого можно будет заполнять магазин товаром.
Реклама.
Что бы ваш магазин набирал популярность, отдельное внимание уделите рекламе в магазине, внутри торгового центра и вне его (баннеры, реклама по телевизору или радио, в газетах или же на улицах). Чтобы не возникало множество вопросов, рекомендуется обратиться в рекламное агентство. Поверьте, затраты окупятся.
Не останавливайтесь! Развивайтесь, совершенствуйте магазин, закупайте новые товары, следите за модой. И помните, что ваш бизнес в ваших руках и если вы остановитесь на достигнутом, то и бизнес то же остановится.