Как открыть собственный цветочный магазин

открытие цветочного магазинаЕсли вы давно мечтали об открытии собственного бизнеса, но не знали, что именно сможет принести вам наибольшую прибыль, то предлагаем начать с того, что открыть маленький цветочный магазин. Такое предложение может показаться немного странным, ведь многие из нас привыкли к стереотипу, что цветы нужны только во время праздников, однако это вовсе не так.

Спрос на цветы растет с каждым годом. Это происходит потому, что практически на все праздники женщинам и девушкам принято дарить цветы. Во-вторых, если цветы действительно оригинальны, их могут купить и без какой-либо причины. В любом случае, подобный товар очень популярен и востребован в наши дни, поэтому магазин достаточно быстро принесет вам солидную прибыль. Если говорить о цифрах, то в России можно купить один цветок за 50 рублей, а затем продать его уже за 200-300 рублей минимум. Сами понимаете, что выгода получается достаточно большой. А теперь представьте, что вы продаете не один такой цветочек, а несколько десятков букетов в день. В итоге можно сделать вывод, что цветы действительно способны обогатить человека за незначительное количество времени.

Решив открыть подобный малый бизнес, в первую очередь определитесь с размером магазина. Именно от него напрямую зависит месторасположение торговой точки и сумма первоначального капитала.

• Цветочные киоски. Это самый простой и дешевый способ открытия бизнеса. Цветочные павильоны можно встретить чаще всего около метро, парка или площади, то есть именно там, где больше всего народа. Это считается основным достоинством цветочных киосков, поскольку в день можно заработать приличную сумму. В таких магазинах чаще всего представлены несколько сортов цветов, которые продают как по одиночке, так и букетами. Однако необходимо учитывать тот факт, что среди цветочных магазинов наблюдается очень большая конкуренция именно из-за их банальности в открытии.

• Цветочные магазинчики. В них работают приветливые и квалифицированные продавцы, а цветы чаще всего посажены в горшки. В целом магазин выглядит вполне неплохо, ведь в отличие от цветочного киоска имеет большую площадь. Тут можно встретить большее количество сортов цветов, но и стоить они будут немного дороже. Помимо цветов в цветочных магазинах продают горшки, лейки, грунт и всё для правильного ухода за растениями. Явный минус цветочного магазина – окупается намного медленнее и требует более серьезных вкладов.

• Цветочный бутик. Естественно, что это самый дорогой, но не менее выгодный вариант для открытия флористического бизнеса. Необходимо помнить о том, что, открывая такой бутик, вы всегда должны держать его на высоте: просторное помещение, экзотические растения и цветы, приветливый и трудолюбивы персонал, а также аксессуары, которые нельзя найти в других магазинах. Если бутик будет действительно конкурентоспособным, то прибыль вам обеспечена достаточно солидная.

Помимо предложенных вариантов многие частные предприниматели занимаются ведением бизнеса через Интернет. Это намного проще и быстрее, но не обязательно принесет большую прибыль. Для начала такого бизнеса необходимо провести очень большую рекламную кампанию, в результате которой как можно большее количество людей узнают о вашем сайте. Пусть даже вложения в сайт будут не большими, с рекламой придется здорово постараться, иначе магазин сразу же станет неконкурентоспособным.

Вариантов осуществления своей мечты действительно много, поэтому именно вам решать, что выбрать. Успехов Вам в бизнесе, дамы и господа!